Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Список изменений:
Версия: 1.07.03 (последняя)
Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
Добавлено значение Form.GetKeywords
Добавлено значение StringUtil.Split
Добавлено значение Utility.ResizeArray
Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
Добавлена экспериментальная функция GameData
Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
Добавлен скрипт Actor.GetFactions
Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
Добавлена сериализация удаленных форм
Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
Добавлен параметр Form.IsPlayable
Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку
Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe
SKSE – это инструмент (утилита), которая расширяет скрипты для игрового клиента The Elder Scrolls V: Skyrim. Эту программу используют для создания модов. Воспользовавшись этой утилитой, вы создадите собственный мод с неограниченными возможностями.
Назначение
SKSE – это расширение возможности игры и позволяет работать с особыми функциями. Имя утилиты образовано от Skyrim Script Extender. Добавляйте в приложение новые скрипты и конфигурации в библиотеки игрового клиента.Добавив необычные параметры и библиотеки, «расширив их» можно добиться оптимизации игры. Инструмент запускает игру и позволяет играть в полном объёме даже на слабых компьютерах. Геймеры, у которых нет возможности играть на мощном железе, смогут запустить игру и внести в неё изменения, не имея мощного оборудования.
«Инструмент» исправляет ряд ошибок. Создатели не исправили последние баги и написали этот обзор с патчем (1.9.32.0.8). Это приложение убирает проблемы с текстурами, которые «проваливаются» в процессе игры. А ещё утилита убирает многие ошибки в диалогах и проблемы с эксплуатацией инвентаря.
Запуск модификаций
Основной SKSE инсталлируют для работы с некоторыми модами. К «Skyrim» сделано очень много модификаций разных видов и масштаба. Создавайте уникальные моды и добавляйте новые функции к готовым персонажам игры. При необходимости можно сделать собственный конфиг и вписать скрипты для расширения функциональности.Обычный набор скриптов, который присутствует в игре, не обеспечивает полную функциональность игрового процесса. Воспользуйтесь Skyrim Script Extender и внесите новые конфиги и параметры.
Кроме клиента для игры, SKSE добавляет несколько новшеств в стандартный пак инструментов от создателя - Creation Kit. Используйте эти инструменты и добавляйте к игре необычные возможности, указав скрипты, которые автоматизируют множество процессов.
Приложение можно скачать бесплатно, но некоторые «билды» несовместимы со сборкой дистрибутива. Перед закачкой данных, обратите внимание на эту особенность. Не забывайте о том, что версия SE работает с отдельной версией SKSE.
Ключевые особенности
- настройка и обновление конфигов с ошибками;
- приложение работает на не всех версиях клиента Skyrim;
- добавление конфигов в Creation Kit;
- инструмент для взлома необходимо устанавливать, чтобы запустить модификации;
- «хакер» работает на бесплатной лицензии и не требует активации.
SKSE - некое расширение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое выполняет сразу несколько важных функций. Первая из них вытекает из полного названия инструмента - Skyrim Script Extender. Да, данное приложение действительно добавляет новые скрипты и параметры в библиотеки игрового клиента. Для чего? Ну вот это уже более интересный вопрос. Во-первых, "расширитель" помогает значительно оптимизировать игру, позволив запускать и комфортно играть в нее на относительно слабых компьютерах. Другое важное преимущество SKSE - исправление ряда ошибок, которые разработчики так и не удосужились поправить даже с последним, на момент написания данного обзора, патчем (1.9.32.0.8). Особенно много изменений касаются проблем с "проваливающимися" в текстуры объектами. Также Skyrim Script Extender исправляет некоторые баги в диалогах и проблемы с использованием инвентаря.
Запуск модификаций
Но основном SKSE устанавливают для того, чтобы иметь возможность использовать некоторые моды. The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, для которой было созданы тысячи модификации разного назначения и масштаба. Вот только стандартного набора скриптов, добавленных в игровой клиент, для работы с некоторыми из них недостаточно. Тут на помощь и приходит Skyrim Script Extender, который добавляет новые параметры и конфигурации. Кстати, помимо самого игрового клиента, SKSE также вносит нужные изменения в официальный набор инструментов разработчика - Creation Kit.
Script Extender распространяется совершенно бесплатно, но отдельные его версии могут быть несовместимы с некоторыми версиями дистрибутива. Обязательно обратите на это внимание перед тем как начинать загрузку. Не забудьте о том, что для работы с версий SE (Special Edition) также предусмотрена отдельная версия SKSE.
Ключевые особенности
- оптимизация и исправление ошибок;
- совместимость не со всеми версиями клиента The Elder Scrolls V: Skyrim;
- внесение изменений в Creation Kit;
- необходимость в установке для запуска некоторых модификаций;
- распространение на бесплатной основе.
Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Список изменений:
Версия: 1.07.03 (последняя)
Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
Добавлено значение Form.GetKeywords
Добавлено значение StringUtil.Split
Добавлено значение Utility.ResizeArray
Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
Добавлена экспериментальная функция GameData
Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
Добавлен скрипт Actor.GetFactions
Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
Добавлена сериализация удаленных форм
Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
Добавлен параметр Form.IsPlayable
Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку
Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe
Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Список изменений:
Версия: 1.07.03 (последняя)
Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
Добавлено значение Form.GetKeywords
Добавлено значение StringUtil.Split
Добавлено значение Utility.ResizeArray
Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
Добавлена экспериментальная функция GameData
Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
Добавлен скрипт Actor.GetFactions
Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
Добавлена сериализация удаленных форм
Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
Добавлен параметр Form.IsPlayable
Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку
Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe