Усилитель мощности на 3 канала, мощность 3 х 180 Вт (8 Ом), класс G, диапазон частот 20 Гц - 20 кГц, входы: 3 RCA, 3 XLR, 12 клемм под АС, габариты 433х171х425 мм, вес 18 кг.

Трехканальный оконечный усилитель Arcam FMJ P349 воплощает в себе лучшие технологии, разработанные компанией Arcam на протяжении 40 лет ее существования. Как уверяют разработчики, в данном мощнике используются наиболее качественные элементы и самые эффективные инженерные наработки.

Схемотехника модели соответствует классу G, который имеет преимущества над распространенным классом AB в плане более рационального распределения питания. На мощностях до 50 Вт модель работает в предпочтительном для Hi-Fi классе A с ничтожно малым количеством искажений, а затем переходит в G-класс.

В БП Arcam FMJ P349 установлен крупный тороидальный трансформатор. Оконечник отлично контролирует любые АС и выдает 180 Вт на каждый из трех каналов при нагрузке в 8 Ом. При его работе в 2-канальном режиме с аналогичной нагрузкой этот показатель возрастает до 200 Вт, а в одноканальном режиме - до 220 Вт. В выходном каскаде установлены быстрые транзисторы с минимальным уровнем шумов. Коэффициент гармоник при 80% мощности и сопротивлении в 8 Ом равен всего 0,001%, а при более низких уровнях громкости он и вовсе составляет миллионную долю процента.

Модель обладает цельнометаллическим шасси с превосходным акустическим демпфированием. В нижней части фронтальной панели мощника имеется вентиляционная щель. Справа внизу находится кнопка питания и перевода в standby-режим, о чем свидетельствует расположенный в верхнем правом углу светодиод. На фасаде также расположены две кнопки (SP1 и SP2) с LED-индикаторами для подачи сигнала на соответствующие АС. При бивайринговом подключении обе кнопки должны быть активированы.

На задней панели имеются три балансных входных разъема XLR, которые дублируются аналогичным количеством разъемов RCA. Для выбора между симметричным и несимметричным подключениями используется ползунковый переключатель. Есть 3 выхода RCA (копируют сигнал, полученный с несимметричных входов), а также два триггерных сокета (вход и выход). Для подключения спикеров служат три блока терминалов (по четыре винтовые клеммы в каждом блоке), с помощью которых можно организовать двухпроводное подключение для каждого из трех каналов.

Оконечник Arcam FMJ P349 позволяет обеспечить реалистичное, мощное и в то же время детальное звучание с впечатляющей точностью, динамикой, глубокими НЧ и масштабной сценой. Модель станет отличным вариантом как для стереосистемы, так и для многоканальной инсталляции. Для обеспечения полноценного усиления в системе домашнего кинотеатра Arcam рекомендует использовать данный мощник и 2-канальный оконечник P49.

Особенности стереоусилителя мощности Arcam FMJ P349
Мощность в 180 Вт на каждый из трех каналов при 8 Ом
Работа в G-классе при высокой выходной мощности, низкий КНИ
Тороидальный трансформатор, высококлассные комплектующие
Балансные и несимметричные входы, 12 винтовых клемм для АС

Пётр ХОХЛОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

СИНЯЯ ИЗОЛЯЦИЯ

Едва ли кто-то не обратил внимания: у бойцов в «горячих точках» (в отличие от ментов в «холодных») в автомат всегда вставлены два рожка, смотанные синей изоляционной лентой.

А задавали себе вопрос: если так лучше (ну, понятно, что лучше: отстрелял рожок, перевернул, вставил - и держись, международные террористы, мать вашу!), то почему ижевский (или шанхайский) завод сразу так не делает, без синей изоляции? У нас наготове ответа нет. Как нет ответа и на другой вопрос. Как известно, самая распространённая (и самая полезная) схема автомобильной аудиоустановки - фронт, где бушует стереофония, и одинокий сабвуфер, исправно трудящийся в узкой полосе частот, не претендуя на объём и перспективу звуковой сцены. Известно также, что чаще всего для усиления сигнала в такой системе служит четырёхканальный усилитель, два канала которого, отведенные для сабвуфера, превращаются в один. Раз за разом превращаются, и никто их синей изоляцией не примотает друг к другу. Вот одни примотали. В линейке наиболее доступных усилителей Audison SRx появилась модель, где каналов три от рождения, а не после установки в систему.

Усилитель Audison SRx 3 известен по меркам нашей отрасли давно. В 2003 году он стал лауреатом EISA, стало быть, продажи его начались за несколько месяцев до этого, где-то к концу 2002-го. Можете, если не лень, отыскать на нашем сайте №9 за 2003 год, где раздаются регалии от EISA. Фирменный синий цвет, итальянская компоновка (а какая ещё?), когда все настройки и соединения выведены на одну длинную сторону корпуса. Позвольте-позвольте, а это тогда что? Куда подевалась синева? Где знаменитая синяя изоляция, я вас спрашиваю? Ушла в историю…

То, что перед вами, отчасти носит имя SRx 3.1. Я не случайно сказал «отчасти»: оба обозначения как будто равноправны. На упаковке написано «SRx 3», но сбоку есть наклейка, где фигурирует «SRx 3.1», шильдик на корпусе аппарата блестящими буквами сообщает: «SRx 3», а наклейка скромно информирует, что модель называется SRx 3.1.

Мне лично модернизированный индекс не очень нравится: в мультимедийной технике у точки особая роль, она отделяет содержательные каналы от басового (только без обид со стороны басового). Обозначение 3.1 по аналогии с 5.1 вызывает ассоциации с усилителями для домашнего театра. За примерами не надо будет даже выходить за ворота фирмы, разве что переместиться с одного производства, где собираются усилители SRx, на другое, где рождаются усилители из старших линеек. Помните усилитель LRx 3.1 MT (№7 за этот год)? Вот он точно театральный, и в нём три «сателлитных» канала и канал сабвуфера. А в SRx 3 каналов всего три, ровно столько, сколько большинству и надо. Опасаться путаницы, впрочем, не стоит: исторически первые SRx нынче можно прикупить только по объявлению.

Усилители из новой серии по-прежнему имеют литые корпуса, но окрашены они в серый цвет, который в целом и в среднем лучше вписывается в интерьер. Крышка из пассивированного алюминия закрывает все входы/выходы, как и доступ к регулировкам. Крышку нетрудно и снять, что делает подключение и настройку особенно удобными. Но, вероятно, было бы надёжнее, если бы крышку надо было не просто поворачивать на петлях, а перед этим что-нибудь отвернуть.

Номинал плавкой вставки у SRx 3 составляет 40 А - это немало, но для усилителя с сабвуферным каналом и не очень много. И тут, наверное, можно уже открыть секрет: усилитель сабвуферного канала построен по схеме класса D, так что даже при серьёзной мощности его потребление будет снижено. Собственно, вот это - вторая сторона сознательного отношения к вопросу «канальности»: раз фронт + сабвуфер, можно АВ + D. Четырёхканальников с двумя обычными и двумя импульсными каналами мы что-то не встречали, да и «мостить» класс D - не совсем тривиальная затея.

Все три канала рассчитаны на работу с минимальной нагрузкой 2 Ом. Зажимы питания готовы принять кабель диаметром до 7 мм. Выходные зажимы лепесткового типа - они меньше деформируют сравнительно тонкий акустический кабель, а значит, в условиях вибрации обеспечивают более высокую долговечность. Они теоретически могут принять кабель до 16 квадратов (таково сечение входного окна). В частности, саб без проблем подключается проводом 10 AWG. У сабвуферного канала две пары выходов и два входных гнезда для удобства коммутации.

Есть входы высокого уровня. Усилитель может работать как с четырьмя, так и с двумя входами. Во втором случае гнёзда входа Sub становятся линейными выходами. Такой подход позволяет отвести сигнал, скажем, на усилитель тыловой акустики, если в головном устройстве лишь одна пара выходов (или если работают входы высокого уровня). Можно подключить дистанционный регулятор громкости сабвуферного канала (если заранее позаботиться о его приобретении). Интересно реализован буст. Он вроде бы ступенчатый, но ступеньки очень гуманные: +2 и +4 дБ. Фильтры отключаемые: ФВЧ в каналах Front и ФНЧ в канале Sub (24 дБ/окт.). Диапазон перестройки частоты среза одинаковый: от 50 до 220 Гц.

Для прослушивания мы приготовили комплект акустики, состоящий из домашних громкоговорителей Monitor Audio Gold 20, известных своей нейтральностью звучания и достойной динамикой подачи материала, и автомобильного сабвуфера - головка 300 мм и закрытый ящик. Почему ЗЯ, надеюсь, понятно: у сабвуферов в ящике с фазоинвертором переходные характеристики, как правило, хуже. Звуковой материал частично традиционный:

1. Silence Technology Test Disc. Audio Div., Matsushita, 1990.

2. Pink Floyd, «The Dark Side of the Moon». Capitol, 2003.

3. Alan Parsons, «Telarc Sampler». Telarc, 1997.

4. Celentano, «Arrivano Gli Uomini», Clan, 1991, RTI12022.

5. «Японские барабаны» (название на японском), Victor, 2005, VZCG-526.

…Сабвуфер уже внесён в комнату для прослушивания, но пусть он пока постоит в сторонке, разберёмся с более тонкими вещами. Каналы Front во всю полосу. Ставим диск , конечно, «Money», для экспресс-анализа самое то. Общая динамика, надо сказать, хорошо сбалансирована. Контроль баса, впрочем, не стопроцентный, но никто ведь и не обещал. Солирующий сакс на самых громких пассажах расплывается в «кляксу». Акустической гитаре Челентано не хватает рывка. В соло на ударных из бочка контролируется усилителем далеко не идеально, но барабаны звучат отчётливо. Запись фейерверка (трек 13, ), атака разрывов по большей части проходит, пока они не становятся слишком быстрыми, здесь динамики усилителя не хватает.

Подключаем сабвуфер… (За многоточием скрывается не быстрый, но и не слишком интересный процесс настройки. Окончательная частота среза примерно 70 Гц у сабвуфера и 75 Гц - у фронтов.) С приходом сабвуфера картина изменилась очень заметно. Канал Sub делает с басовым динамиком всё, что хочет. Правда, как выяснилось, сам сабвуфер склонен к гудению, усилитель может только усугубить сей эффект, но не скорректировать. Этот усилитель не усугубляет. В звучании «бочки» появился щелчок, которого без сабвуфера ощутимо не хватало. Фронты, освобождённые от басовой нагрузки, нарастили динамику. Акустическая гитара у Адриано зазвучала живее, азартнее. Рабочие барабаны приобрели некоторый избыточный «панч», но с этим уже можно бороться с помощью кабелей, у нас стоял акустический очень уж быстрый.

Канал Sub
Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 266/390
Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,345/0,351
Входная чувствительность, В 0,42 - 6,2
Отношение сигнал/шум, дБА 76
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 13,6 - 136
Каналы Front
Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 83,4/123
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,029/0,031
Входная чувствительность, В 0,35 - 6,0
Отношение сигнал/шум, дБА 102
Переходное затухание, дБ 70
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 9,7 - 31000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 10
Ток холостого хода, А 1,1
Габариты , мм 469 x 215 x 54

Мощность сабвуферного канала вполне достойная для усилителя общего назначения, а для тех, кому этого недостаточно, существует решение из моноблока и двухканального усилителя, за другие деньги, разумеется. Уровень шумов и показатель нелинейных искажений типичны для усилителей D-класса, хотя, думалось, что именно Audison откроет новые горизонты в этом направлении. Входной сумматор устроен таким образом, что от подачи сигнала на один или два входа уровень выхода меняется всего на 1 дБ, так что и чувствительность изменяется не сильно. И ещё одно наблюдение. При подключении к выходу канала Sub осциллографа и вольтметра и по достижении тока потребления значения 4 А срабатывала система защиты. Тут надо заметить, что на выходе усилителя D-класса - высокочастотный ШИМ-сигнал, отличный от того, который потребляется нагрузкой. Поэтому схеме защиты приходится вычислять опасную ситуацию по косвенным признакам и поэтому, кстати говоря, система защиты в таких усилителях не всегда успевает срабатывать в критических ситуациях. Эта - успевает. Но, как видите, она слишком осторожничает, и, в частности, что ей не понравилось в нашем осциллографе, остаётся только гадать.

Выходная мощность именно такая, какую мы считаем нормой для современных усилителей достаточно высокого класса. Набор измеренных технических характеристик каналов Front не оставляет повода для комментариев - здесь всё честно и серьёзно. При измерениях скорости нарастания довести размах меандра до максимума нам тоже помешала защита. При подключении нагрузки емкостного характера ток потребления усилителя практически не меняется, но и тут срабатывает предупредительная система защиты, а потому приведённые на рисунке осциллограммы получены при двойном размахе 17 В (максимуму соответствует размах 25 В). Как можно видеть, при емкостной нагрузке на выходе появляются заметные (15% по амплитуде), но быстро затухающие высокочастотные колебания.

Сразу привлекают внимание характеристики буста. Низкая добротность корректирующих кривых и аккуратный подъём (2,5/4,3 дБ на частоте 50 Гц) не превращают бас в колбасное изделие, а позволяют слегка изменить его окраску. Частота среза фильтра НЧ изменяется от 54 до 216 Гц, крутизна спада и вправду 24 дБ/окт. По уровню -1 дБ при максимально отпущенном фильтре верхняя граничная частота составит 183 Гц, то есть она выше, чем при отключенном фильтре. Но пассивный выходной фильтр у D-класса является неотъемлемым элементом схемы, а значит, при включении входного фильтра НЧ он (выходной фильтр) просто перестраивается на более высокую частоту среза. Зачем? Чтобы обеспечить чёткую и ожидаемую АЧХ во всём диапазоне частот среза. Вот это действительно серьёзно. Ну, и фильтр ВЧ перестраивается в диапазоне от 50 до 220 Гц в точном соответствии с декларацией.




ЧТО
Трёхканальный усилитель
КТО
Audison SRx 3 (SRx 3.1)
ПОЧЕМ
14450 руб.
ЭТО - ПЛЮС
Крутой фильтр НЧ
Достойные технические характеристики
Работает с числом входов 4/2
Удобная инсталляция
Надёжная система защиты
ЭТО - МИНУС
Слишком умная система защиты
ОДНИМ СЛОВОМ…
Ровно то, что нужно, просто раньше было негде взять
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 8
Фильтры 9
Удобство установки 9
Итог 42

Продам трёхканальный усилитель на основе микросхем TDA 2050

Выходная мощность (nom/max): 3 по 25/35 Вт на нагрузку 4 Ом

Двух полярный импульсный блок питания, на основе микросхемы IR2153, обеспечивает трёхкратный запас мощности. Активная система охлаждения с применением тихоходного вентилятора на пониженных оборотах, обеспечивает хорошее охлаждение и очень низкий уровень шума.

Защита АС с задержкой подключения (никаких хлопков от переходных процессов при включении и отключении питания) надёжно защитит Ваши АС, тем самым сохранив их от повреждения.

Возможность использования в качестве предварительного усилителя, для усилителей с низким коэффициентом усиления, а так же в качестве усилителя для наушников. Ведь не секрет, что далеко не все звуковые карты обеспечивают достаточный уровень сигнала при подключении наушников.

Возможность подключения ещё трёх усилителей, как для совместной работы так и только для управления громкостью с одной панели. Отключаемые выходы АС при помощи электромагнитных реле всего одним тумблером.

Разъём для подключения стандартного сетевого шнура питания, вход организован на популярных разъёмах RCA (тюльпаны), Дополнительная винтовая система крепления выходного разъёма для подключения АС, наушников и дополнительного усилителя обеспечит надёжный контакт даже при очень сильных механических воздействиях. Дублирование контактные группы выходного разъёма обеспечивают надёжный электрический контакт с запасом по току, тем самым снижая риск возникновения искажений при воспроизведении на большой мощности.

Корпус изготовлен на основе корпуса компьютерного блока питания с последующей покраской. Передняя и задняя панели стеклотекстолит.

Левый тумблер – сеть. Правый тумблер – отключение АС. Левый регулятор – громкость моно канала 1. Правый регулятор – громкость стерео каналов 2 и 3. На лицевой панели расположен индикатор подключения к сети на светодиоде красного свечения.

Корпус усилителя имеет 4 резиновые ножки для надёжного контакта с поверхностью на которой установлен. Хромированная решётка вентилятора, помимо эстетической нагрузки, надёжно защищает лопасти от нежелательного контакта с другими предметами.

Усилитель так же можно использовать совместно с стерео усилителем в системе домашнего кинотеатра, в этом случае он может выполнять роль дополнительного звена для усиления тыловых и центрального каналов.

Так же возможно подключение по схеме 2.1, в этом случае два канала используются для воспроизведения стерео сигнала, а один подключается к пассивному либо активному сабвуферу.

Так же возможно подключение усилителя по схеме 3+3 и более. Низкоуровневый выход усилителя даёт возможность для подключения до 60 внешних усилителей с входным сопротивлением не менее 1 кОм (через соответствующий переходник). Такая схема актуальна при проведении массовых мероприятий и отдыхе вне помещения с использованием большого количества внешне подключенных усилителей и единовременным управлением громкостью с одной точки.

Цена усилителя =65$

Отправлю наложенным платежом по территории Украины, в другие страны предоплата 100%+стоимость почтовых услуг.

Производим усилители нужной Вам конфигурации!

Потрясающее звучание всего от 30 т.р!

Описание .

За счёт использования 3-канального усилителя с раздельной регулировкой громкости по каналам возможно добиться комфортного равномерного звукового поля в торговом зале (ах), разбив его на зоны с разным уровнем громкости. Для использования 2-х типов акустических систем, например, и или х для торгового зала, возможно исполнение трёх канального усилителя с 2-мя предварительными усилителями, что даёт возможность выставить индивидуальный тональный баланс, или, например, использовать для каждого канала/зоны свой источник сигнала.

В 3х канальный усилитель «PA -3» встроен микрофонный усилитель/микшер с селектором по каналам/зонам.

Подобный трёхканальный усилитель установливается нами в магазинах федеральной сети « СПОРТМАСТЕР». Полнодиапазонное (40 Гц-20КГц) воспроизведение звуковой информации по 3 зонам, с раздельной регулировкой громкости зон. Разная мощность по каналам — 350Вт, 150Вт, 100Вт. Использованы акустические системы 2 видов: для торгового зала и склада — от 12 до 43 , для офиса — от 6 до 12 .

Внимание!!! Сделайте заказ прямо сейчас и получите доставку в подарок!

Характеристики .

  • Использование технологии .
  • Дипазон частот: 10 Гц-100 КГц.
  • Соотношение сигнал/шум > 100dB
  • К.Н.И.: 0,003%
  • Возможно изготовление с 2-3 темброблоками для одновременного использования 2-3 видов акустических систем.
  • Демпфинг фактор: > 800
  • Вход (не балансный): 1
  • Режим охлаждения: активный, 2-х режимный интеллектуальный.
  • Мощность: 3х100 Вт, или в соответствии с задачами клиента (до 600Вт на канал).
  • Количество каналов: 3

На базе данной модели изготовим качественный усилитель, требуемой Вам конфигурации, по доступной цене!

Возможно изготовление:

  • Только предварительного усилителя требуемой конфигурации без оконечного усиления и наоборот.
  • С « сухим контактом» для подключения пожарной сигнализации.
  • С тонкомпенсированным регулятором громкости ( отключаемый ).
  • С индикатором клипирования.
  • С отключаемыми темброблоками.
  • С встроенным микрофонным усилителем с эквалайзером, микшированием, селектором.
  • С селектором источников сигнала.
  • С раздельными предварительными усилителями по каналам — работа от 2-3 источников сигнала или/и использование разных акустических систем, раздельные регулировки по каналам и т.д.
  • Влагозащищённое исполнения (для саун, бассейнов, парков, уличных экранов).

У Вас есть вопросы?

Проконсультируйтесь у наших специалистов!

Телефон: (906 ) 296 -58-52 E-mail: [email protected]

Варианты исполнения: