Сборник из трех модификаций - мультизум, отключение стабилизации и необычный вид от первого лица. Аналогов еще не было, игра с этим сборников выглядит совершенно иначе!

Основная идея вида от первого лица в World of Tanks - сделать вид от первого лица, как в современных шутерах вроде Call of Duty или Battlefield. Особенно радует мод при игре на танках с задним расположением башни - видно большую часть танка спереди. На быстрых машинах играть непривычно, но очень круто. Хотя, наверно, особо не навоюешь. Однако развлечь себя можно;).

Возможности аркадной камеры:

  • зум-мод
  • отключение перехода в снайперский режим с помощью скролла. По умолчанию эта возможность отключена, активировать ее можно с помощью редактирования avatar_input_handler, который находится в res_mods/0.8.8/gui. Просто впишите в секцию слово true.
  • Отключены скачки аркадной камеры.
  • Теперь вы сможете сдвигать камеру относительно оси башни. Делается это с помощью цифрового блока, а включается сама возможность клавишей F9.
  • Теперь из-за антен башни не происходят скачки камеры.

Возможности снайперской камеры:

  • Теперь вы будете видеть в снайперском режиме корпус и пушку танка! С помощью клавиши Num Lock пушку можно убрать если она вам мешает.
  • Убрана темнота по краям экрана.

Установка модификации

  1. Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\mods\. Остальные файлы скопируйте в World of Tanks\mods\1.6.0.0.
  2. Нажмите в игре F11.

5 лет и 6 месяцев назад Комментарии: 0


Очень интересный мод. Вы словно смотрите прямо из танка!

Подойдёт не только для покатушек, но и для съёмок динамичных видео.

Данный мод имеет следующую функциональность:

Аркадная камера:

  • Отдалять камеру высоко вверх - командирская камера
  • NoScroli. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatarjnput.handler. расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно аккуратно вписать слово true.
  • Убрано подёргивание аркадной камеры при движении танка.
  • Добавлена возможность задавать небольшой сдвиг камеры относительно оси башни. Возможность включается и выключается нажатием на кнопку F9. Это выполняется кнопками доп. цифровой блока, 4-6 - лево/право. 8-2 - верх/низ. 9-3 вперед/назад. 5 сброс на 0.
  • Антенны башни более не вызывают подпрыгивание камеры.
  • Опция отключает запоминание последней позиции зума аркадной камеры. Иными словами, если она активирована то при входе в аркадный режим зум всегда устанавливается на минимальную позицию (минимальную заданную в секции).

Снайперская камера:

  • Включен показ корпуса и. опционально, пушки танка(включение отключение производится нажатием на кнопку F9). Это даёт большее ощущение реализма происходящего. Смещение камеры относительно корпуса танка производится кнопками Num 1осК (доп. цифровой блок). 4-6 - лево/право. 8-2 - верх/низ, 9-3 вперед/назад. 5 сброс на позицию по умолчанию. Позиция смещения запоминается для каждой машины отдельно, это позволяет удобно настроить вид под каждую боевую единицу.
  • Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
  • NoScroli Переключить прицеп можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gul. В секцию нужно аккуратно вписать слово true.
  • Плавный зум. Эта опция позволяет указать произвольное количество шагов приближениями удаления) камеры в снайперском режиме. Конкретные значения задаются в файле avatarjnput_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно аккуратно вписать шаги приближения камеры, разделяя цифры пробелами, например: 12 4 816 20 26 32, значения можно задавать дробные, например 1.5 2.55 и т.д Количество значений не ограничено, полагаю несколько тысяч и более вполне можно.
  • Убран эффект триплекса и затемнение по краям, настраивается в секции
  • Опция отключает запоминание последней позиции зума снайперского прицела. Иными словами, если она активирована то при входе в снайперский прицел зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции).
  • Переключение динамических эфектов производится кнопкой F10.

Данный мод имеет следующую функциональность:

Аркадная камера:

Отдалять камеру высоко вверх - командирская камера

Убрано подёргивание аркадной камеры при движении танка.

Добавлена возможность задавать небольшой сдвиг камеры относительно оси башни. Возможность включается и выключается нажатием на кнопку F9. Это выполняется кнопками доп. цифровой блока, 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад. 5 сброс на 0, num 7 инверсия смещения по оси Х.

Антенны башни более не вызывают подпрыгивание камеры.

Опция отключает запоминание последней позиции зума аркадной камеры. Иными словами, если она активирована то при входе в аркадный режим зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции ).

Снайперская камера:

Включен показ корпуса и, опционально, пушки танка(включение отключение производится нажатием на кнопку F9). Это даёт большее ощущение реализма происходящего. Смещение камеры относительно корпуса танка производится кнопками Num lock(доп. цифровой блок), 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад, 5 сброс на позицию по умолчанию, 7 инверсия смещения по оси Х. Позиция смещения запоминается для каждой машины отдельно, это позволяет удобно настроить вид под каждую боевую единицу.

Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock

NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно акуратно вписать слово true.

Плавный зум. Эта опция позволяет указать произвольное количество шагов приближения(или удаления) камеры в снайперском режиме. Конкретные значения задаются в файле avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно акуратно вписать шаги приближения камеры, разделяя цифры пробелами, например: 1 2 4 8 16 20 26 32 , значения можно задавать дробные, например 1.5 2.55 и т.д. Количество значений не ограничено, полагаю несколько тысяч и более вполне можно.

Убран эффект триплекса и затемнение по краям, настраивается в секции

Опция отключает запоминание последней позиции зума снайперского прицела. Иными словами, если она активирована то при входе в снайперский прицел зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции ).

Переключение динамических эфектов проивзодится кнопкой F10.

Настройки визуализации получения повреждений, такие как мигание и дрожание камеры. ( false - Отключение красного мигания при получении дамага, 8.0 - снижение интенсивности дрожания камеры, 1.5 - снижение длительности дрожания)

Быстрый зум. Крутить мышкой больше не нужно! Данная функция включает снайперский режим и устанавливает заданный уровень приближения из любой камеры, что аркадной, что снаперской. При отпускании кнопки быстрого зума камеры автоматически вернется в прежний режим.

Для настройки данной функции нужно в файле avatar_input_handler, в секциях аркадной и снайперской камеры прописать одинаковые кнопки для активации. В аркадной камере перечисляются только кнопки, в снайперской камере кнопки и соответсвующее им значение зума. примерный вид следующий:

KEY_MOUSE4 KEY_MOUSE5

KEY_MOUSE4 4 KEY_MOUSE5 1

Общие динамические эффекты снижены. Их можно подрегулировать всё в томже XML файле.

Данный мод создает файл camera_shift.xml, в этом файле хранятся привязки смещений к конкретным башням и орудиям. Им можно делиться с окружающими, в ручном режиме.

Обращаю внимание, показ пушки в снайперском режиме переключается кнопкой F9.